Армия

  • Уровни войск т1-т5:
  • Т1 – боец начального типа:
  • Слабые войска начального уровня (изучать их не нужно).
  • Быстро обучаются — 1 воин строится от 10 до 15 секунд (зависит от качества и количества поместий, а также от количества прокаченных бонусов навыков «Скорость обучения I-II» на Герое).
  • Отлично подходят для сбора ресурсов
  • Служат защитой войскам уровня т2 для поглощения урона от атаки противника. Легкоубиваемы.
  • Не очень дороги в восстановлении за золото.

 

  • Т2 – продвинутый боец начального типа:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т1, подходят для небольших сражений.
  • Время обучения в ~2,5 раза дольше т1.
  • Для обучения требуется примерно в 2 раза больше ресурсов, чем для т1
  • Отлично подходят для сбора ресурсов
  • Служат защитой войскам уровня т3 для поглощения урона от атаки противника. Легкоубиваемы.
  • Дороги в восстановлении за золото

 

  • Т3 – элита:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т2, отлично подходят для военных действий.
  • Время обучения в ~1.8 раза дольше т2.
  • Для обучения требуется примерно в 2 раза больше ресурсов, чем для т2
  • Не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т3 экономически не выгодно)
  • Служат защитой войскам уровня т4 для поглощения урона от атаки противника
  • Очень дороги в восстановлении за золото [Символ]

 

  • Т4 – командоры:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т3, созданы для войны [Символ]
  • Время обучения в ~1.5 раза дольше т3
  • Очень дороги в обучении (нужно много ресурсов)
  • Категорически не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т4 экономически не выгодно)
  • Неприлично дороги в восстановлении за золото[Символ]

 

  • Т5 – боги войны:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т4, созданы для войны [Символ]
  • Время обучения в ~1.5 раза дольше т4
  • Очень дороги в обучении (нужно много ресурсов)
  • Категорически не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т5 экономически не выгодно)
  • Неприлично дороги в восстановлении за золото[Символ]

 


 

  • Роды войск:
  • Пехота
  • т1 – Наемник
  • т2 – Валькирия
  • т3 – Йомсвикинг
  • т4 – Легионер
  • т5 – Палач
  • Кавалерия
  • т1 – Всадник
  • т2 – Налетчик
  • т3 – Фурия
  • т4 – Вершитель
  • т5 – Одержимый
  • Стрелки
  • т1 – Лучника
  • т2 – Кочевник
  • т3 – Ястреб
  • т4 – Хищница
  • т5 – Охотник
  • Убийцы
  • т1 – Убийца
  • т2 – Потрошитель
  • т3 – Берсерк
  • т4 – Демон
  • т5 – Головорез
  • Осадные орудия
  • т1 – Требушет
  • т2 – Мангонель
  • т3 – Катапульта
  • т4 – Аркбаллиста
  • т5 – Полибол
  • Шпионы

(предназначены только для городов и мс, а также разведка на шахтах)

  • т1 – Следопыт
  • т2 – Лазутчица
  • т3 – Волк
  • т4 – Фантом
  • т5 – Безликий
  • Определитесь с родом войск для развития. Мы рекомендуем выбрать одного из первых трех категорий: Пехота, Кавалерия, Стрелок. Несколько родов войск вы не потянете. Во всяком случае сделайте сначала хотя бы один род войск уровня т4-т5 с защитой и атакой «10», а потом решайте на счет второго рода войск. 

— Мы исходим из концепции, что все равно кого строить (пехота, кавалерия или стрелки). Если выбранных вами юнитов будет много в армии, и их параметры защита/атака будут хорошо прокачаны, то такая армия лучше выстоит против противника, у которого строится сразу несколько родов войск (т.к. их количество будет меньше и параметры защиты/атаки будут существенно хуже).

  • Как ни крути, но в игре еще придется параллельно строить и развивать шпионов, тоже уровня т1-т5. Шпионы это не только разведка (какие войска и сколько есть ресурсов у противника), но и защита от аналогичной разведки противника. Это ваша палочка выручалочка – дает понимание стоит ли нападать на противника и не дает противнику информации о количестве ваших войск. Необходимо развивать шпионскую науку и построить шпионов не менее 5-10к штук уровня т1, 5-10к штук уровня т2, 5к штук уровня т3, и 2-3к уровня т4. Для инфо – у топовых игроков шпионов т3-т4 по 100к-200к штук.
  • Армия  должна делаться нон-стоп!!! Старайтесь трезво оценивать свои возможности по времени стройки, не допускайте пустого простоя казарм.
  • Как можно быстрее получите выбранный вами тип войск уровня т2, изучив его в Оракуле, а впоследствии т3 и т4. Враг не дремлет. 
  • Изучение науки и навыков героя по военным дисциплинам: прокачивайте у оракула и героя знания и навыки по атаке и защите этого рода войск!
  • Оракул — Обучение
  • Стоимость  создания выбранного рода войск (в т.ч. шпионов)
  • Стремительность, Количество походов, Скорость обучения II, Лимит обучения
  • Оракул — Военные
  • учим все общие знания
  • учим знания по выбранному роду войск
  • Оракул — Захватчики:
  • Захватчики IV — Количество походов, Скорость обучения III, Скорость исцеления войск
  • Захватчики V — Защита войска II, Атака войска
  • Оракул — Шпионаж (учить надо все)
  • Навыки Героя — Основные (вся левая ветка для распределения очков навыков)
  • Бонусы к скорости обучения войск от поместьев и навыка героя СУММИРУЮТСЯ. Поэтому:
  • Строим 7-8 поместий и улучшаем их до максимального уровня (не критично для игроков, покупающих или ускоряющих войска за золото, им можно 0-5 поместий)
  • Прокачиваем навыки героя: «Скорость обучения II» и «Скорость обучения I»
  • Учим науку «Скорость обучения III» в Оракуле [Символ] Захватчики [Символ] Захватчики IV
  • Повторю, для тех, кто в танке: не стройте и не развивайте всех воинов подряд. Стройте только что-то одно. Например только воинов. Или только лучников. Или только конницу. Ну вы поняли логику, да? В вашей армии должны быть воины т1-т2-т3-т4-т5 выбранного вами рода войск (присмотритесь, они все одного цвета). Все остальные роды войск  тоже могут быть, но в минимальном количестве (не стоит остальных воинов строить в большом количестве, т.к. в этом случае урон, который вы получите при сражении, будет многократно увеличен. Конечно, в этом случае противнику тоже достанется на орехи, но стоит ли это многократно увеличенных потерь с вашей стороны? Решать вам).

 

Пример идеальной атакующей армии на базе пехоты:

  • т1 — Наемник-50 000+ шт. (нужны если хотите уменьшить потери т2)
  • т1 — Всадник-1 шт.
  • т1 — Лучница-1 шт.
  • т1 — Убийца-1 шт.
  • т1 — Требушет-1 шт.
  • т2 — Валькирия-50 000+ шт. (нужны если хотите уменьшить потери т3)
  • т2 — Налетчик-1 шт.
  • т2 — Кочевник-1 шт.
  • т2 — Потрошитель-1 шт.
  • т2 — Мангонель-1 шт.
  • т3 — Йомсвикинг-50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т3 — Фурия-1 шт.
  • т3 — Ястреб-1 шт.
  • т3 — Берсерк-1 шт.
  • т3 — Катапульта-1 шт.
  • т4 — Легионер-50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т4 — Вершитель -1 шт.
  • т4 — Хищница -1 шт.
  • т4 — Демон-1 шт.
  • т4 — Аркбаллиста-1 шт.
  • т5 – Палач -50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т5 – Одержимый -1 шт.
  • т5 – Охотник -1 шт.
  • т5 – Головорез -1 шт.
  • т5 – Полибол -1 шт.

 

Для армии, находящейся в защите, прокладка из остальных родов войск должна быть толще, до 100-500 штук минимум (так как напасть могут несколько раз подряд и прокладка должна пережить хотя бы 3-4 атаки, но при этом не принести вам существенный экономический урон по ее восстановлению)

Верну вас с небес на землю: Указанное в примере кол-во войск т1-т4 является нормальным только для начального этапа игры. Имейте ввиду, по королевствам ходят армии в 300-600 тыс. т4, и это в игре не предел, есть игроки с могучкой от 1 млрд и выше!

  • Существующие практики: как правило, когда армия становится ну очень большой, и учитывая ограничения по госпиталям (не хватает коек для восстановления воинов), игроки как правило сокращают количество т1-т2 и оставляют только т3-т4-т5 или даже только т4-т5.

 

  • Каждый (!!!) обученный воин дает ярлу очки могущества:
  • т1 – 2 очка, т2 – 8 очков, т3 – 24 очков, т4 – 48 очков, т5 – 96 очков

 

  • Тактика накопления войск:
  • Войско делим на 2 части: шахтеры (т1) и элита (т2-т5)
  • В шахты отправляем только шахтеров (т1).
  • В заброшенные города отправляем только шахтеров (т1)
  • Элитная часть войска должна всегда находиться под шитом – вашим или у соклана
  • Элитная часть войск не должна копать ресурсы (если «прижмет», то можно сделать исключение для т2, но т3- т5 это медленные и дорогие воины. Их задача – война)
  • Как увеличить эффективность атаки/защиты ваших войск:
  • Создать и надеть на героя амуницию
  • Вставить в амуницию камни/руны с военными бонусами атаки/здоровья/защиты
  • Уровень и глубина прокачанных военных навыков героя
  • Уровень и глубина изученных военных знаний в ветках «Военные» и «Захватчики»
  • Военный титул с репутацией из Места Силы (МС), назначается вождем клана
  • Скин города – дает бонус 2-5% к урону и защите войска (лучший бонус дает Драконий форт – награда с эвента «Битва Королевств»)
  • Бонусы VIP – бонус ВИП начиная с 8 уровня увеличивает параметры войск
  • VIP 8 – бонус +5% к атаке
  • VIP 9 – бонус +10% к атаке и к жизни войск
  • VIP 10 – бонус +15% к атаке, жизни и защите войск.
  • VIP 11+ — прирост +1% с каждым уровнем VIP к имеющемуся бонусу атаки, жизни и защиты войск
  • В обороне (в городе) действуют дополнительные бонусы:
  • Здание «Дозорный» – начиная с 21+ ур ослабляет атаку противника на 10-15% (+1% за каждый уровень строения начиная с 22 ур)
  • Здание «Стена» — 1-20 уровни дает прирост +1% бонуса к защите города, на 21 ур бонус +5%, начиная с 22 ур бонус составляет +3% за каждый уровень.

Leave a Reply