События

  • В игре есть пассивные события – это когда разрабы дарят всему серверу бусты на 1-7 дней (на строительство, на скорость похода, на действие ускорений и т.п.). События активируются в ~3 часа ночи по мск и действуют в течение 24 часов.
  • Понедельник 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Действие ускорений увеличено на 10%
  • Расход энергии Героя уменьшен на 10%
  • Скорость добычи ресурсов в шахтах увеличено на 10%
  • Вторник 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Улучшение знаний ускорено на 10%
  • Действие ускорений увеличено на 10%
  • Строительство  и улучшение зданий ускорены на 10%
  • Среда 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Ускорение времени строительства на 10%
  • Расход энергии Героя уменьшен на 10%
  • Действие ускорений увеличено на 10%
  • Четверг 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Грузоподъемность отрядов увеличена на 10%
  • Обучение войск ускорено на 10%
  • Скорость добычи ресурсов в шахтах увеличено на 10%
  • Активные эвенты (на 72 часа)
  • Битва королевств (глобальное, каждую 2-ю неделю)
  • Битва королевств реванш (глобальное, каждую 1-ю неделю)
  • Пятница 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Стоимость воскрешения войск уменьшена на 50%
  • Расход энергии Героя уменьшен на 10%
  • Стоимость обучения войск за золото уменьшена на 50%
  • Суббота 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Стоимость воскрешения войск уменьшена на 50%
  • Скорость всех походов увеличена на 10%
  • Стоимость обучения войск за золото уменьшена на 50%
  • Воскресение 
  • Пассивные эвенты (на 24 часа)
  • Стоимость воскрешения войск уменьшена на 50%
  • Обучение войск ускорено на 10%
  • Стоимость обучения войск за золото уменьшена на 50%

 


 

  • В игре есть активные события – это когда все кланы или игроки сервера соревнуются друг с другом в части достижения определенных критериев. Кто больше всего набрал очков тот и вода. Хорошие плюшки получают первые 10 мест.
  • В части личных активностей это ваш выбор, участвовать или не участвовать. На рейтинг клана это не влияет.
  • В части клановых активностей – просьба не волынить, а делать то, что предписано правилами, чтобы ваш клан занимал призовые места. В этом случае все участники получат вкусные плюшки, а кто волынил – ничего не получит.
  • Если в правилах написано «отнять процент жизни у захватчика», то лучше всего изменить своим правилам и бить захватчиков 1 уровня (бонусов для клана будет больше, чем если вы будете пыхтеть и за целый день завалите одного захватчика 6 ур. [Символ])
  • Если в правилах написано «обучить войска» или «строить или улучшать здания, изучать науку» – тут все просто. Так как арму вы строите нон-стоп, то продолжаете строить то что строили до этого, то же самое касается и развития вашей базы/науки. Этот процесс должен быть максимально динамичным.
  • Если в правилах написано «убить вражеских воинов», то если на вашей базе нет щита – просто летите и бьете братьев наших меньших. Не трогаем только тех, с кем дружим (см. информацию в описании клана). Если стоит щит и вы боитесь его потерять – бегаете глазами по карте и ловите момент, когда кто-то из потенциальных противников направит отряд на шахту. Пока отряд не достиг шахты – отправляете свой отряд на эту же шахту. Вуаля, и очки заработали, и щит сохранили. Кстати. И без щита так тоже можно делать, без особых претензий со стороны вашего оппонента.
  • Если в правилах написано «добыть ресурсы», то грабите все шахты вокруг. Шахты не должны быть 1-3 ур, лучше всего 4-5 по скорости добычи с них. Золото не трогаем (там очень долго все). Если есть серебро – грабите его в первую очередь (за него вдвое больше очков дают).
  • Самое главное активное событие – это эвент «Биства Королевств», который проходит каждую
    вторую неделю с пятницы по воскресение (по московскому времени начало эвента в 3:00 ночи)
  • Полученные вознаграждения за участие в активных событиях (в основном это ускорялки строительства и свитки на ускорение времени строительства/науки/обучения воинов на 10-20%) рекомендую тратить на ускорение строительства строений/науки, т.к. время это самый ценный ресурс в этой игре. Тратить на воинов тоже хорошая тема, но в этом случае развитие строений и знаний сильно затормозится.. А прокачанные знания это залог вашей победы!

Leave a Reply