Военные действия

Самое главное в военных действиях – это ваша готовность к ним. Определяется количеством прокачанных военных знаний в оракуле (атака, защита, жизнь выбранного вами рода войск) и количеством настроенных баллов в военных навыках героя (аналогичные параметры).


Поэтому не забывайте изучать эти знания, и переливать навыки героя (нужен «Второй шанс»).

Ну и, количество построенных воинов уровня т3 и т5 – рулит

Типы войн:

  • Защита вашего города 
  • Противник может напасть на вас только когда на вашей базе нет щита
  • При нападении противник может проиграть (тогда он сваливает) или выиграть (тогда он уносит часть ваших ресурсов, за исключением золота)
  • Ваши павшие войска на защите вашей базы – можно вылечить в госпитале за ресурсы + 3 часа (при условии, что в ваших госпиталях на базе достаточно места, поэтому госпитали надо прокачивать по максимуму).
  • Война за ресурсы 
  • Действие вашего щита на базе – не распространяется на ресурсные локации, на вашу армию в шахте могут напасть!
  • Действие вашего щита на базе будет отменено, если вы направите ваши войска или шпионов на шахту, где уже находится потенциальный противник.
  • Действие вашего щита не будет отменено, если вы направите свои войска на шахту, еще не занятую противником. Сражение произойдет, но щит вы сохраните.
  • Результаты разведки ресурсной базы всегда успешные (у противника там нет шпионов), при этом в логах у противника (и его клана) НЕ БУДЕТ информации по шпионажу. Поэтому смело засылайте шпиона на шахту к противнику.
  • Если противник победит, он займет вашу шахту и будет собирать ресурс вместо вас. Ваше войско вернется на вашу базу без ресурсов.
  • Если ваша армия победит – вы останетесь на шахте, а противник вернется на свою базу.
  • Ваши павшие войска можно в течение недели мгновенно восстановить в госпитале за золото (для инфо: это очень дорогое удовольствие!!!) или стройте новые войска.
  • Отсюда вывод: добывать ресурсы следует только самыми дешевыми войсками уровня т1 (самые вместительные — требушеты, но стратегически выгоднее строить т1 выбранного вами рода войск).
  • Различают два типа войны за ресурсы:
  • Десант (перемещение вашего города к шахте противника и прямая атака)
  • Марш бросок (отправка армий на шахту противника без перемещения вашего города к шахте/шахтам противника)
  • Партизан (отправка войск на шахту, на которую уже идут, но еще не дошли шахтеры противника. Этот вариант подходит для тех, кто не желает расставаться со своим щитом в городе)
  • Атака города противника 
  • Действие вашего щита будет  отменено, если вы атакуете другого игрока
  • Перед атакой рекомендуется:
  • Отправить на базу противника отряд шпионов. Количество=качество, шпионов мало не бывает. При этом противник (в т.ч. весь его клан) увидит в логах информацию по успешному или неуспешному шпионажу и может направить подкрепление вашему противнику.
  • Принять допинг на атаку, скорость перемещения отряда («Ускорение походов» – до отправки войск или «Ускорение похода» — после отправки войск), количество войск в отряде
  • Переместиться поближе к противнику, чтобы сократить время движения войск
  • Отменить штурм, в таком случае все войска возвращаются по домам
  • При атаке базы другого игрока, вы можете проиграть (тогда вы отправляетесь домой) или выиграть (тогда вы уносите часть ресурсов противника, за исключением золота ).
  • Если вы видите по логам, что у противника было изъято много ресурсов, и/или у него еще остались войска, то можно повторно отправить войска к нему на базу.
  • Имейте ввиду, что ваша база уязвима во время атаки противника – пока ваши войска не вернулись на базу, вас легко могут контратаковать сокланы противника!
  • Ваши павшие войска можно в течение недели мгновенно восстановить в госпитале за золото (для инфо: это очень дорогое удовольствие!!!) или стройте новые войска.
  • Штурм 
  • Штурм это возможность объединить армии нескольких игроков в одну армию и атаковать противника, в т.ч. превосходящего вас по силе
  • Штурм организовывает один игрок, назначая его на одного конкретного противника, может быть выбрано время атаки штурма (час «Х»). Для создания штурма, организатору необходимо иметь 1 шт Чертеж воителя и строение «Военный блок», уровень этого строения влияет на максимальное количество атакующих игроков и войск в атаке.
  • Сразу после создания штурма организатору штурма рекомендуется одеть щит, чтобы избежать риска потери своих и чужих войск в случае контратаки противника.
  • После создания штурма, у всех участников клана на нижней панели с кнопками появляется уведомление (цифра по количеству открытых предложений на штурм). Каждый участник Клана, у которого есть «Военный блок» хотя бы 1 ур, может присоединиться к штурму за 1 шт Чертеж воителя.  Присоединенные к штурму армии и герои уходят от игроков на базу организатора штурма и встают в подкрепление.
  • Не забывайте отправлять с армиями и своего героя. Армия без героя или армия с героем без настроенных военных навыков – это картонная армия (готовьтесь к повышенным потерям). Бонусы чужих героев на вашу армию влиять не будут!
  • Перед наступлением часа «Х», организатор может:
  • Отправить на базу противника шпионов на разведку
  • Принять допинг на атаку, скорость перемещения отряда («Ускорение походов» – до отправки войск или «Ускорение похода» — после отправки войск), количество войск в отряде
  • Переместиться поближе к противнику, чтобы сократить время движения войск
  • Отменить штурм, в таком случае все войска возвращаются по домам
  • После наступления часа «Х» — армия автоматически уходит по координатам противника, вернуть армию невозможно. Если противник под щитом или переместился – армия все равно доходит до зафиксированных координат и возвращается обратно. При этом, с организатора штурма слетает щит (его можно поставить обратно сразу же после выхода армии в атаку)
  • По результатам атаки, вы можете проиграть (тогда остатки всех армии напрямую отправляются по домам) или выиграть (тогда армии выносят ресурсы и напрямую отправляются по домам).
  • Кстати, именно по заключительному действию – отправки нескольких армий по домам, противник может определить факт штурма и запомнить всех участников. Трепещите, ибо грядет большая мстя
  • Ваши павшие войска можно в течение недели мгновенно восстановить в госпитале за золото (для инфо: это очень дорогое удовольствие!!!) или стройте новые войска.
  • Место силы 
  • Атака МС (если необходимо отбить МС у другого клана) выполняется через штурм, объединяя армии у участника клана с наиболее прокаченным строением Военный блок (чтобы собрать максимально возможное количество участников штурма и армии). В случае успешной атаки, войска защитников МС возвращаются по домам, а войска атакующего встают в защиту МС.
  • Защита МС (если МС уже занят вашим кланом) выполняется объединенными силами всего клана. По команде руководства клана все направляют свои армии и шпионов на МС для защиты. После защиты войска можно забрать обратно.
  • Не забывайте отправлять с армиями и своего героя. Армия без героя или армия с героем без настроенных военных навыков – это картонная армия (готовьтесь к повышенным потерям). Бонусы чужих героев на вашу армию влиять не будут!
  • Ваши павшие на атаке/защите МС войска можно в течение недели мгновенно восстановить в госпитале за золото (для инфо: это очень дорогое удовольствие!!!) или стройте новые войска.
  • Война королевств 

Игроки двух выбранных королевств имеют возможность атаковать друг друга на своей и на чужой территории, а также на чужой территории добывать ресурсы и бить захватчиков

  • Для перемещения на территорию другого королевства (когда запущен данный эвент), необходимо выйти в режим карты, там в верхнем левом углу будет кнопка перехода в карту королевств. Увидите на этой карте стрелку, следуя по которой вы придете к королевству – противнику. Кликаете на это королевство и попадаете в его карту в район места силы.
  • Перемещение в чужое королевство стоит 50 золотых. Перемещение обратно в ваше королевство обойдется еще в 100 золотых (или бесплатно, если дождетесь окончание эвента – примерно 3 суток).
  • Для перемещения по карте противника – не тратьте 3000 золота на покупку телепорта. Переместитесь в свое королевство за 100 золота, а затем обратно в нужную вам точку за 50 золота (итого экономия 2850 золота)
  • Стратегии войны королевств (подробнее см. в разделе «Успешные военные тактики и стратегии»):
  • Для тех, у кого стоит щит: 
  • только на территории противника: «Партизан», «Фармим ресурсы, захватчиков», «Подкрепление»
  • на своей и чужой территории: «Партизан», «Подкрепление»
  • Для тех, у кого нет щита, или есть готовность снять щит:  
  • На своей и чужой территории: «Ловим на живца», «Подкрепление», «Мститель», «Война шпионов», «Партизан», «Защита города без щита»
  • А также «Штурм» и «Атака города противника». В последнем варианте не забывайте предварительно отправить шпионов, так как можете нарваться на засаду (подкрепление) и потерять всю армию!
  • Не забываем бить захватчиков на чужой территории, т.к. это дополнительный бонус в пользу вашему королевству. А пока энергия восстанавливается – можно и повоевать.

Успешные военные тактики и стратегии:

  • «Нам не страшен серый волк»: Попробуйте поставить себе щит сразу же после отправки войск в атаку, и наслаждайтесь пением соловья за окном. Вы защищены от контратаки и прочих мстителей. Подойдет самый простой и самый дешевый щит.
  • «Ловим на живца»: Игрок, выполняющий роль приманки снимает щит, при необходимости перелетает поближе к противнику (желательно чтобы их рядом было побольше), получает к себе подкрепление от более сильного игрока с настроенными на герое военными навыками, и начинает спамить шпионами всех подряд. Можно даже атаковать тем что есть у приманки. Противник просыпается и отправляет войска на базу приманки, а там…подкреп.
  • Требование1: строение прокачанное строение «Бражник» до максимально доступного уровня)
  • Требование2: приманке построить шпионов побольше. Большая часть останется на базе прятать подкреп, остальная будет дразнить противника.
  • Требование3: владельцу подкрепления необходимо заранее (до выхода отряда) принять допинг на защиту и кол-во воинов в отряде.
  • «Подкрепление»: Игрок высматривает свою жертву в логах сражений клана. Как только видит повторную атаку подходящего противника на своего соклана – отправляет подкрепление в город пострадавшего товарища. Если повезет – подкреп прилетит до того, как противник ударит третий или четвертый раз. Если противник окажется глазастым – он отзовет войска, увидев следы подкрепа, и свалит.
  • Требование 1: у пострадавшего товарища должен быть нормально прокачанный бражник, чтобы можно было прислать действительно много подкреплений. Мы рекомендуем всем прокачивать бражника минимум до 12 ур (это ~100к подкрепа)
  • Требование 2: мстителю нужно перезалить навыки героя на войну
  • Требование 3: желательно заранее принять допинг на атаку/кол-во воинов. Допинг на скорость перемещения воинов применяется после их отправки.
  • Способ подходит для игроков с щитом (он не слетит при атаке)
  •  «Мститель»: Игрок высматривает свою жертву в логах сражений клана. Как только видит атаку – делает телепорт к противнику под бочок и сразу же атакует его. Если повезет, то еще и возвращающихся грабителей противника можно успеть грохнуть (вторым рейсом)
  • Требование 2: мстителю нужно перезалить навыки героя на войну
  • Требование 3: желательно заранее принять допинг на атаку/кол-во воинов. Допинг на скорость перемещения воинов применяется после их отправки.
  • «Война шпионов»: Если стоит задача (условия эвента, желание занулить противника) снести противнику максимально возможное количество воинов, то нельзя забывать про шпионов. Это тоже воины и за них тоже дают очки (если это эвент), опыт вашему герою, а также у противника в большей степени перегружаются его госпитали.
  • Отправляете в город противника отряд шпионов из т1-т5. Желательно, чтобы наука на шпионов у вас была прокачана, а у героя в его амуниции были предметы с бонусами к шпионам (атака, защита, здоровье) ибо иначе шпионы мрут как мухи!
  • При необходимости повторяете атаку, чтобы добить всех шпионов противника.
  • «Защита города без щита»:

Если щита нет, то —

  • Во время вашего отсутствия в игре, храните ваши войска у соседа под его щитом или под щитом на МС (если время до снятия щита на МС позволяет это сделать).
  • Город без щита – это приглашение противнику зайти в гости. Он любой момент может атаковать ваш город, или контратаковать, пока вы бьете кого-то другого.
  • Если вас атаковали, а ваша армия была в вашем городе, то Ваша единственная защита – это госпитали. Нет желания/возможности жить под щитом? Качайте госпитали по максимуму. Можете сэкономить на казармах, их достаточно 2-3 (даже 1-2 если они макс уровня), вместо них стройте госпитали, чтобы бесплатно (за ресурсы и n- часов времени) восстановить вашу армию, которая погибла в вашем городе. Важно: количество коек в госпиталях должно быть больше или равным количеству ваших воинов!
  • Уясните главное: нет щита? Есть госпитали! Нет причины для расстройства, привыкайте восстанавливать армию. Или прячьте ее под щитом у друга.
  • Излишки ресурсов постоянно скидывайте в клан. Далеко бежать / нет времени? Скидывайте ближайшему к вам соклану под щитом.
  • «Партизан» (способ подходит для тех, у кого стоит щит):
  • находим на карте противника, который под щитом и активно фармит ресурсы. Ждем, когда противник отправит очередной отряд на шахту, затем быстро перемещаемся (если необходимо) на некотором удалении от шахты (чтобы вас не заметили) и быстро-быстро направляем на эту же шахту свои войска (важно успеть отправить войска до того момента, как его войска займут шахту, иначе рискуете потерять свой щит, при его наличии). Рекомендуется заранее активировать свитки на скорость/защиту/атаку воинов.
  • «Город шахтеров»
  • Если нашли город без щита, чей конунг увлекся добычей ресурсов и копает сразу на 3-5 шахтах, то велика вероятность того, что в городе есть ресы и нет армии.
  • Задача простая – десантироваться в город или марш-бросок. Не забываем про шпионов, чтобы не нарваться на подкреп.
  • «Фармим ресурсы, захватчиков» (способ подходит для тех у кого стоит щит, актуально для военных действий с другими кланами, в т.ч. для эвента «Битва королевств»)
  • выбрав на карте местность с большим количеством шахт, переместите туда свой город и отправляйте героя на захватчиков, а пока у героя восстанавливается энергия – фармите ресурсы.
  • Пока ваши отряды копают – не спускайте глаз со своих шахт, будьте готовы к тому, что в любой момент рядом с вами появится чужой город или откуда-то сбоку появится цепочка следов к вашей шахте. Если готовы к сражению – ок. Если не желаете терять войска – сразу отзывайте их. При должной сноровке и внимании можно управлять одновременно 4-5 отрядами шахтеров и не потерять ни одного.
  • Для «Битвы королевств» рекомендуем на территории другого королевства копать ресуры: серебро (только с героем!!!) и еду (еда добывается почти вдвое быстрее серебра (если отряд с героем) и на 20% медленнее без героя). Приоритет остальных ресурсов намного ниже, т.к. призовых баллов на этом эвенте за них можно получить намного меньше из-за низкой скорости добычи ресурсов, по сравнению с той же едой.
  • Совет, выбирайте ракурс экрана таким образом, чтобы видеть максимально возможное количество свободных клеток вокруг ваших шахт, иначе рискуете просмотреть появление неприятельского города рядом с вами.

Советы:

  • Войска можно воскрешать, если они погибли в сражении за пределами вашего города за золото (это очень дорого, учитывая кол-во войск), поэтому в игре выгоднее защищаться на своей базе и лечить погибших воино в лазарете (все, на которые в лазаретах хватит места, поэтому если армия большая – лазарет должен быть прокачан по максимому, или даже увеличено их количество)
  • Если на вашей базе нет щита – армию на базе не храним!!! Придет серенький волчок и укусит за бочок (попадете на ресурсы для восстановления + 3,5 часа ожидания, а еще можете потерять часть армии, если не успели прокачать уровни у госпиталей).
  • — Армию храним на базе у соклана под его щитом. Или на МС, если время до снятия щита МС позволяет.
  • Все бусты (ускорения) на атаку, зашиту, и т.д. если вы хотите, чтобы они работали на отряде, нужно применять перед его отправкой! Бустов на скорость похода два типа! Одни на увеличение (+50%, +100%) скорости перемещения (используем их перед отправкой отряда), вторые на мгновенное сокращение (+25%, +50%) расстояния до цели (используем их после отправки отряда).
  • Если на вашем Герое настроены экономические навыки по добыче какого-нибудь ресурса (даже если там всего 1 очко навыка Героя), то включается ограничение по выработке данного ресурса внутри вашего города: прекращается автоматическая добыча ресурса при превышении на складе лимита этого ресурса, складывающегося из суммы вместимости самих ресурсных шахт (смотрите параметр «Вместимость») плюс лимит по строению «Убежище». Поэтому если есть возможность – раздаем ресурсы нуждающимся, просто так впрок ресы не храним.

Leave a Reply