Место силы

  • Место Cилы (оно же Place Of Power) в игре называют МС или POP. Координаты х:256 у:512
  • Когда клан захватывает МС, то через 24 часа к лидеру клана приходят плюшки в виде кучи серебра, а также титулов (бонусов на производство ресов, изучение науки, строительства, атаки, защиты..). Серебро и титулы лидер клана может раздать всем участникам защиты.
  • Кто не участвовал в защите МС – тоже может получить титул, только с минусом к бонусам на производство ресов, изучение науки, строительства, атаки, защиты…
  • Захват МС
  • осуществляется штурмом нескольких игроков (самый правильный вариант)
  • осуществляется в одиночку – если вы уверены в своих силах (наивный сценарий)
  • Защита МС
  • Постоянная защита (защита МС 24ч онлайн) – после выключения на МС щита, МС переходит в режим осады. Пока какой-то другой клан не захватит МС, щит на МС так и не появится и его придется защищать МС круглосуточно. Этот вариант применяется для случаев битвы Королевств, а также для случаев условий мира (ненападения) с остальными топовыми кланами.
  • Перезахват МС (6-ти часовая защита МС) – как только какой-либо клан захватит МС, то на МС включается таймер, и если другой клан не отобьет МС в течение 6 часов, то на МС появляется щит на 24 часа. Этот вариант, как правило, применяется для случаев затяжных войн, чтобы у клана появилась передышка на 24 часа.

 


 

Что надо делать, чтобы перезахватить уже принадлежащий вашему клану МС:

  • Вывести все войска с МС.
  • Если кто-то не вывел войска – руководство клана может исключить такого игрока из клана, тогда его войска автоматически покинут МС (как правило, таким игрокам сразу кидается приглашение в клан).
  • Определяется Чемпион – ответственный участник клана, который готов презахватить МС и соответствует следующим требованиям:
  • У него нет щита или он готов снять щит (щита быть не должно!)
  • Он находится, желательно, рядом с МС или готов применять ускоры
  • Если Чемпион находится далеко от МС, то он засекает время похода своих самых быстрых воинов (как правило это т1 Всадники) до МС (для инфо)
  • Чемпион выходит из клана.
  • При этом, руководство клана сразу кидает ему приглашение в клан.
  • Чемпион вступает в любой открытый чужой клан (именно в открытый, т.к. необходимо вступить в него мгновенно). Затем Чемпион направляет на МС самый быстроходный отряд, а через 30 секунд после этого – второй отряд.
  • После того, как первый отряд достигнет МС и Чемпион получит в почту уведомлении о захвате его новым кланом МС – Чемпион выходит из этого клана и принимает приглашение в свой основной клан (которое ждет его в почте). Это важно успеть сделать до того, как его второй отряд дойдет до МС.
  • При этом его первый отряд автоматически выйдет с МС и вернется к чемпиону в Город. Второй отряд захватит в МС.
  • После этого все участники клана, получив в почте уведомление о захвате кланом МС, направляют на МС свои войска для защиты.
  • Допускается направлять войска заранее, с расчетом, чтобы они пришли в подкрепление МС через 15-30 минут после снятия с МС щита. Но тут есть риск, что Чемпион будет определен или найден слишком поздно и приближающиеся войска могут помешать перезахвату МС. В таком случае вас могут исключить из клана, чтобы ваши войска не мешали сделать перезахват МС.
  • Правила, обязательные для всех участников клана:
  • Все отправляют в мс ВСЕ свои войска + всех своих шпионов + героев только по команде лидера клана. Иные варианты допустимы только через согласование с лидером.
  • После защиты мс все отзывают свои войска и шпионов с МС.
    Хранить свои войска на МС можно, но на срок, не более 24 часов (перед следующим перезахватом ваших войск не должно быть на МС)
  • Кто игнорирует мероприятие по защите мс – рискует получить титул с дебаффом или пойти искать себе новый клан, при этом степень риска определяется лидером клана в индивидуальном порядке

Leave a Reply