Игры онлайн

Прохождение mass effect andromeda осмотреть стойкость. Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim

(GB - в часах, VX и HD - в сутках)

Скорость ветра, м/с

Температура почвы, о С

Примечания:

    На территории объекта без растительности найденное по таблице значение стойкости необходимо умножить на 0,8.

    Стойкость в лесу в 10 раз больше, чем указано в таблице.

    Стойкость ОВ зимой для GB - от 1 до 5 суток, VX - более 1 месяца.

Таблица 12.

Примечания:

    При нахождении в тени, а также в пасмурную и ветреную погоду это время может быть увеличено в 1,5 раза.

    Повторное пребывание в средствах защиты кожи сверх установленного времени для данной температуры возможно после 20-30 мин. отдыха вне участка заражения, в тени.

Таблица 13.

1 Уровень защищенности людей

Доля потерь со степенью поражения, %

В районе применения

На удалениях, км

Смертельной и тяжелой

Смертельной и тяжелой

Список использованных сокращений.

СДЯВ - сильно действующие ядовитые вещества - химические соединения, которые в определенных количествах, превышающих предельно допустимые концентрации, оказывают вредное воздействие на людей, сельхозживотных, растения и вызывают у них поражения различной степени.

ОВ - отравляющие вещества - токсичные химические соединения, обладающие определенными свойствами, которые делают возможным их боевое применение в целях поражения людей, животных и заражения местности на длительный период.

GB - зарин - ОВ нервно-паралитического воздействия.

VX - Ви-Экс - ОВ нервно-паралитического воздействия.

HD - перегнанный иприт - ОВ кожно-нарывного действия.

Список использованной литературы.

    Гражданская оборона: учебное пособие/Под общей ред. А.Т. Алтунина - М., 1985.

    Демиденко Г.П и др. - Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения: Справочник. - Киев, 1989.

    Ю.В. Боровский и др. - Гражданская оборона: Учебник для студентов ВУЗов - М.: Просвещение, 1991

1 Высокий - люди хорошо обучены пользованию средствами индивидуальной защиты (СИЗ), расположены в ПРУ; средний - удовлетворительно обучены пользованию СИЗ, расположены в перекрытых траншеях, заводских зданиях, жилых домах; слабый - неудовлетворительно обучены пользованию СИЗ, расположены на открытой местности или в открытых траншеях.


18 Июня 2017 0:33

В Prey у игроков в роли Моргана Ю будут широкие возможности развить своего персонажа в тех направлениях, которые подходят для их стиля игры. В частности Морган сможет обладать различными способностями, которые можно будет привить при помощи нейромода. Умения делятся на человеческие способности и на способности тифонов. Изучите представленный ниже список и прикиньте, какими способностями будет обладать ваш персонаж.

Человеческие способности Моргана Ю в Prey

В начале игры доступны лишь человеческие способности, связанные с талантами, которые уже есть у Моргана, но вы можете улучшить их в несколько раз, например, чтобы точнее стрелять, быстрее бегать или выше прыгать, чинить предметы или взламывать компьютеры. Они делятся на три древа: древо ученого, древо инженера и древо охранника.

Древо ученого

Древо учёного позволяет использовать знания в области науки и медицины, а также специализированное лабораторное оборудование в качестве преимущества перед врагами.

Терапевт

Ускорение метаболизма

Аутопсия

Хакер

Ранг Описание Требования
I Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 1-го уровня. 1 нейромод
II Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 2-го уровня. 4 нейромода
Хакер I
III Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 3-го уровня. 6 нейромодов
Хакер II
IV Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 4-го уровня. 8 нейромодов
Хакер III

Псионный навык

Ранг Описание Требования
I Ваш запас пси-энергии повышается до 150 единиц. 2 нейромода
II Ваш запас пси-энергии повышается до 200 единиц. 3 нейромода
Псионный навык I
III Ваш запас пси-энергии повышается до 250 единиц. 5 нейромодов
Псионный навык II

Нейростимулятор

Психотроника

Древо инженера

Древо инженера включает способности, позволяющие модифицировать снаряжение, чинить оборудование и устранять проблемы ударами разводного ключа.

Подъём

Ранг Описание Требования
I Даёт возможность поднимать тяжести и увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 1 нейромод
II Даёт возможность поднимать ещё более тяжелые объекты и дополнительно увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 4 нейромода
Подъём I
III Даёт возможность поднимать всё, что не прибито к полу, и ещё больше увеличивает дальность броска. С помощью грубой силы можно открыть дверь, не оснащённую электроприводом. 6 нейромодов
Подъём II

Ремонт

Оружейник

Модификация костюма

Разборка

Лаборант

Точный удар

Сокрушение

Древо охранника

Древо охранника позволяет улучшать ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство.

Стрелок

Адаптация

Стойкость

Выносливость

Подвижность

Боевая концентрация

Ранг Описание Требования
I Вы входите в состояние боевой концентрации на 10 секунд, замедляя время вокруг себя. Ваши действия расходуют на 50% меньше выносливости. 2 нейромода
II Время действия боевой концентрации увеличивается до 12 секунд. Для ваших противников время течет медленнее, чем для вас. Ваши атаки наносят на 110% больше урона, а действия расходуют на 25% меньше выносливости. 5 нейромодов
Боевая концентрация I
III Время действия боевой концентрации увеличивается до 15 секунд. Время замедляется вокруг вас, но вы двигаетесь как обычно. Ваши атаки наносят на 125% больше урона, а действия не расходуют выносливости. 8 нейромодов
Боевая концентрация II

Скрытность

Нападение из засады

Ранг Описание Требования
I Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 200% от обычного. 4 нейромода
Скрытность I
II Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 250% от обычного. 6 нейромодов
Нападение из засады I

Способности пришельцев у Моргана Ю в Prey

Корпорация «Транстар», изучая тифонов, нашла способ вживлять их способности человеку. Поэтому у Моргана Ю есть возможность развивать не только человеческие способности, но и способности пришельцев. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Чем больше вы их приобретаете, тем ближе становитесь к виду тифонов — турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Здесь вы делаете свой собственный выбор, потому что способности тифонов во многом делают игру интересней, а где-то проще в прохождении.

Видео, демонстрирующее некоторые способности пришельцев

Способности тифонов в самом начале игры не доступны. Лишь после того, как вы обнаружите психоскоп, у вас появится возможность их изучения. Психоскоп позволяет просканировать находящихся рядом врагов, показывая их уязвимости и иммунитеты к различным видам атак. Сканируя тифонов, вы открываете новые способности, которые можно получить установив нейромоды.

Способности тифонов, которые Морган Ю может развивать делятся на три древа: древо энергии, древо трансформации и древо телепатии.

Древо энергии

Способности древа энергии дают вам возможность повелевать электричеством, огнём и кинетической энергией.

Кинетический взрыв

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Взрыв наносит до 50 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. 3 нейромода Цистоиды
Фантом
Телепат
Кошмар
II Взрыв наносит до 75 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 6 метров от эпицентра взрыва. 5 нейромодов
Кинетический взрыв I
Фантом
Телепат
Кошмар
III Взрыв наносит до 100 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 7 метров от эпицентра взрыва. 5 нейромодов
Кинетический взрыв II
Телепат
Кошмар

Подъемное поле

Электростатический взрыв

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Электростатический взрыв радиусом 3 метра наносит до 25 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды. 3 нейромода Электрофантом
Технопат
II Электростатический взрыв радиусом 4 метра наносит до 40 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 6 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 4 секунды. 5 нейромодов
Электростатический взрыв I
Электрофантом
Технопат
III Электростатический взрыв радиусом 5 метров наносит до 55 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 9 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 6 секунд. 5 нейромодов
Электростатический взрыв II
Электрофантом
Технопат

Защита от электричества

Поглощение электричества

Суперплазма

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Создает ловушку с перегретой плазмой; при срабатывании она наносит до 75 единиц урона огнём в радиусе 3,5 метров и поджигает органические цели на несколько секунд. 3 нейромода Термофантом
II Создает 2 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 100 единиц урона огнём в радиусе 4,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. 5 нейромодов
Суперплазма I
Термофантом
III Создает 3 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 125 единиц урона огнём в радиусе 5,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. 5 нейромодов
Суперплазма II
Термофантом

Защита от огня

Поглощение жара

Древо трансформации

Способности древа трансформации позволяют вам манипулировать психоактивным эфиром, чтобы изменять свой облик и обманывать врагов.

Мимикрия

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 2 нейромода Мимик
Высший мимик
II Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы механизмов — например, турелей. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 4 нейромода
Мимикрия I
Мимик
Высший мимик
III Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы сложных механизмов — например, операторов. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 5 нейромодов
Мимикрия II
Мимик
Высший мимик

Регенерация

Фантомный сдвиг

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 4 секунд. 2 нейромода Эфирный фантом
II Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 12 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 8 секунд. 4 нейромода
Фантомный сдвиг I
Эфирный фантом

Защита от эфира

Поглощение эфира

Рождение фантома

Древо телепатии

Способности древа телепатии позволяют вам использовать свой разум как оружие или управлять устройствами и объектами на расстоянии.

Парирование

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 3 нейромода Ткач
Кошмар
II Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от двух следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 5 нейромодов
Парирование I
Ткач
Кошмар
III Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от трёх следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 8 нейромодов
Парирование II
Ткач
Кошмар

Защита от страха

Психошок

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Прямая пси-атака наносит биологическим целям 45 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 секунд. 3 нейромода Телепат
Контролируемый человек
II Прямая пси-атака наносит биологическим целям 65 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 15 секунд. 5 нейромодов
Психошок I
Телепат
III Прямая пси-атака наносит биологическим целям 90 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 20 секунд. 5 нейромодов
Психошок II
Телепат

Взлом разума

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 2 нейромода
Психошок I
Телепат
Контролируемый человек
II Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 40 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 4 нейромода
Взлом разума I
Телепат
III Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 6 нейромодов
Взлом разума II
Телепат

Телекинез

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 метров. 2 нейромода Полтергейст
Технопат
Заражённый оператор
II Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 20 метров. 3 нейромода
Телекинез I
Полтергейст
Технопат
III Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 30 метров. 5 нейромодов
Телекинез II
Технопат

Повелитель машин

Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 30 секунд. 2 нейромода
Телекинез I
Технопат
Заражённый оператор
II Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. 3 нейромода
Повелитель машин I
Технопат
III Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 90 секунд. 5 нейромодов
Повелитель машин II
Технопат

Надеемся, что эта статья была полезна для вас! Делитесь в комментариях, какие способности ваши любимые и какое их сочетание самое эффективное.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 16

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы